Маршрут:
Продолжительность тура:
Программа тура
Приветствуем Вас в городе Иркутск!
Встреча с табличкой «Байкальская перезагрузка». Сбор группы:
АЭРОПОРТ — 8-8.30 внутри здания у выхода в город (напротив выдачи багажа)
ЖД ВОКЗАЛ — 9-9.30 (подъезд «Пригородные кассы», внутри здания у выхода в город)
Не забудьте поставить нас в известность о месте прибытия (аэропорт или ж/д вокзал), номере рейса или поезда, времени прибытия, контактном телефоне).
При опоздании к месту сбора группы турист добирается до группы по маршруту самостоятельно, за свой счет.
После сбора группы отправляемся на завтрак.
После завтрака, мы отправимся на Байкал в Листвянку.
Объектами для посещения и знакомства в этот день станут следующие:
Архитектурно-этнографический музей «Тальцы» – уникальное собрание памятников истории, архитектуры и этнографии XVII–XIX вв. Музей расположен на живописном берегу реки Ангары в Тальцинском урочище, на 47 километре Байкальского тракта.
Исток Ангары и смотровая площадка у Шаман-камня. Исток реки Ангары– самый широкий и крупный в мире (863 м). В зимний период в полынье протяженностью от 5 до 15 км обитают до 15 тысяч водоплавающих птиц.
Шаман-Камень — это надводный выступ Ангарского порога. В хорошую погоду над водой видна лишь его верхушка, но под водой в устье реки кроется скальный массив, благодаря которому исток Ангары никогда не замерзает зимой.
Действующая Свято-Никольская Церковь.
Музей Байкала.
Местный рынок.
Размещение в Листвянке.
Питание: завтрак, обед
Гид: да
Завтрак в отеле.
Сегодня отправляемся на водную экскурсию на катере , вдоль Кругобайкальской железной дороги, построенной более 100 лет назад и являющейся памятником архитектурно-инженерного искусства.
Программа экскурсии: п. Листвянка — исток Ангары — порт Байкал — вдоль КБЖД —
выход на берег на 89 км (падь Каторжанка) — прогулка до мыса Толстый (проход через тоннель
350 м) — посадка на катер — п. Листвянка.
Железнодорожный путь по берегу Байкала был построен 30 сентября 1904 г., а 15 октября 1905 г. открыто постоянное движение.
Пробивка тоннелей осуществлялась преимущественно вручную с использованием взрывчатки. Суточная скорость проходки составляла 40-50 см. На 84 км дороги от ст. Култук до ст. Байкал построено 424 инженерных сооружения, в том числе 39 тоннелей общей протяженностью 8994 м.
В обвалоопасных местах построено 14км подпорных стенок, 47 каменных и 3 железных галереи. По объему, сложности и стоимости работ этот участок не имел себе равных среди железных дорог России. До революции его называли «Золотой пряжкой стального пояса России», пряжкой — потому что она соединила разорванную Байкалом Транссибирскую магистраль, а золотой – потому что по стоимости работ она превзошла все существовавшие в России дороги.
После экскурсии , свободное время в Листвянке .
Питание: завтрак
Гид: да
Завтрак. Расчетный час до 12:00.
Групповой трансфер на ж/д вокзал или в аэропорт ко времени отъезда.
Окончание тура. Счастливого пути!
Питание: завтрак
Стоимость тура
Стоимость тура на 1 чел. в рублях
Место в 2-местном номере — 26 000 руб.
Доплата за одноместный номер — 7 600 руб.
В стоимость тура включено
Экскурсионная программа, услуги гида по программе, питание по программе, трансферы согласно программе, 2-3-местное размещение в Листвянке (благоустроенный номер), входные билеты в музей Байкала, входные билеты в музей «Тальцы» , экскурсия на катере вдоль кбжд (3 часа) .
Дополнительные услуги
- Авиа или ж/д билеты не включены в стоимость тура и приобретаются самостоятельно или в компании «БигТрансТур»;
- Дополнительные услуги гостиницы и базы отдыха
- Питание, не указанное в программе тура
- Индивидуальное обслуживание
- Дополнительные экскурсии
МБТТ