Байкальская перезагрузка! с 07.09.24 от 25220 руб./чел

Маршрут:

Иркутск – Тальцы – Листвянка – КБЖД — Иркутск
Продолжительность тура:

3 дня / 2 ночи
Даты заездов:

07.09.24, 14.09.24

Программа тура

День 1

Приветствуем Вас в городе Иркутск!

Встреча с табличкой «Байкальская перезагрузка». Сбор группы:

АЭРОПОРТ — 8-8.30 внутри здания у выхода в город (напротив выдачи багажа)

ЖД ВОКЗАЛ — 9-9.30 (подъезд «Пригородные кассы», внутри здания  у выхода в город)

Не забудьте поставить нас в известность о месте прибытия (аэропорт или ж/д вокзал), номере рейса или поезда, времени прибытия, контактном телефоне).

При опоздании к месту сбора группы турист добирается до группы по маршруту самостоятельно, за свой счет.

После сбора группы отправляемся на завтрак.

 

После завтрака, мы отправимся на Байкал в Листвянку.

Объектами для посещения и знакомства в этот день станут следующие:

Архитектурно-этнографический музей «Тальцы» – уникальное собрание памятников истории, архитектуры и этнографии XVII–XIX вв. Музей расположен на живописном берегу реки Ангары в Тальцинском урочище, на 47 километре Байкальского тракта.

Исток Ангары и смотровая площадка у Шаман-камня. Исток реки Ангары– самый широкий и крупный в мире (863 м). В зимний период в полынье протяженностью от 5 до 15 км обитают до 15 тысяч водоплавающих птиц.

Шаман-Камень — это надводный выступ Ангарского порога. В хорошую погоду над водой видна лишь его верхушка, но под водой в устье реки кроется скальный массив, благодаря которому исток Ангары никогда не замерзает зимой.

Действующая Свято-Никольская Церковь.

Музей Байкала.

Местный рынок.

 

Размещение в Листвянке. 

Питание: завтрак, обед

Гид: да

День 2

Завтрак в отеле.

Сегодня отправляемся на водную экскурсию на катере , вдоль Кругобайкальской железной дороги, построенной более 100 лет назад и являющейся памятником архитектурно-инженерного искусства.

Программа экскурсии: п. Листвянка — исток Ангары — порт Байкал — вдоль КБЖД —

выход на берег на 89 км (падь Каторжанка) — прогулка до мыса Толстый (проход через тоннель

350 м) — посадка на катер — п. Листвянка.

Железнодорожный путь по берегу Байкала был построен  30 сентября 1904 г., а 15 октября 1905 г. открыто постоянное движение.

Пробивка тоннелей осуществлялась преимущественно вручную с использованием взрывчатки. Суточная скорость проходки составляла 40-50 см. На 84 км дороги от ст. Култук до ст. Байкал построено 424 инженерных сооружения, в том числе 39 тоннелей общей протяженностью 8994 м.

В обвалоопасных местах построено 14км подпорных стенок, 47 каменных и 3 железных галереи. По объему, сложности и стоимости работ этот участок не имел себе равных среди железных дорог России. До революции его называли «Золотой пряжкой стального пояса России», пряжкой — потому что она соединила разорванную Байкалом Транссибирскую магистраль, а золотой – потому что по стоимости работ она превзошла все существовавшие в России дороги.

После экскурсии , свободное время в Листвянке .

Питание: завтрак

Гид: да

День 3

Завтрак. Расчетный час до 12:00.

Групповой трансфер  на ж/д вокзал или в аэропорт ко времени отъезда.

Окончание тура. Счастливого пути!

Питание: завтрак

 

Стоимость тура

Стоимость тура на 1 чел. в рублях

Место в 2-местном номере — 26 000 руб.

Доплата за одноместный номер — 7 600 руб.

В стоимость тура включено

Экскурсионная программа, услуги гида по программе, питание по программе, трансферы согласно программе, 2-3-местное размещение в Листвянке (благоустроенный номер), входные билеты в музей Байкала, входные билеты в музей «Тальцы» , экскурсия на катере вдоль кбжд (3 часа) .

 

Дополнительные услуги

  1. Авиа или ж/д билеты не включены в стоимость тура и приобретаются самостоятельно или в компании «БигТрансТур»;
  2. Дополнительные услуги гостиницы и базы отдыха
  3. Питание, не указанное в программе тура
  4. Индивидуальное обслуживание
  5. Дополнительные экскурсии

МБТТ